Конструкция задней подвески аналогична яавтомобилю ГАЗельNEXT ЦМФ:
Крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок на раму
Нижний подрессорник обеспечивает мягкость подвески за счет постепенного включения в работу
Дополнительный лист обеспечивает увеличенную несущую способность
Усиленный задний мост типа «Спайсер»
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, в него запрессованы кожухи (чулки) полуосей и штампованной крышки картера.
Новый ступичный узел заднего моста
Не требует обслуживания
Высокая надёжность - ресурс подшипника на весь гарантийный период
Новый подшипник обеспечивает лучшее центрирование при установке и хорошо защищён от загрязнения
Дисковые тормоза всех колес:
Увеличена эффективность торможения
Исключена необходимость регулирования тормозных механизмов
Тормозной механизм от ведущего мирового поставщика изготовлен в условиях полностью автоматизированного производства, что полностью исключает «человеческий фактор»
ABS в базовом оснащении
Ключевые преимущества усиленного шасси
Выше несущая способность шасси за счет применения усиленного заднего моста и дополнительных листов рессор
Для управления достаточно водительского удостоверения категории «В»
Выше безопасность за счет применения дисковых тормозов всех колес, а также системы АBS
Остались вопросы по этому виду шасси? Вы можете нам позвонить и проконсультироваться: