АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОГРАД
Калининград
Большая Окружная, 9, офис 1
Автосалон
+7 (4012) 565-805
Автосалон
+7 (4012) 565-806
Автосалон
+7 (921) 603-75-26
Автосервис
+7 (4012) 565-804
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОГРАД (Большая Окружная, 9, офис 1)

КОМФОРТ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ С КНОПКАМИ

Традиционный циферблат спидометра и тахометра и светодиодные индикаторы дополнены многофункциональным TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма с мягкой, комфортной для глаз подсветкой лунного цвета. На него выводится множество параметров: запас хода, время в пути, расход топлива, температура за бортом, информация об очередном ТО, предупреждение о разряжающейся батарейке ключа и другие. Для отображения данных выбрана современная и эргономичная схема – цветные пиктограммы на черном фоне.ны.

МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМА

  • 9-дюймовый сенсорный диспле
  • установленные карты «Навител Навигация»
  • технология MirrorLink позволяет переносить изображение с экрана подключенного смартфона на штатный дисплей
  • подключение через Bluetooth обеспечивает громкую связь hands-free при телефонных разговорах.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Традиционный ключ больше не нужен и для запуска мотора. Вместо замка зажигания на «ГАЗель NN» установлена кнопка Start/Stop. Это современное и очень удобное решение, особенно в мегаполисах с частыми короткими поездками.

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электромеханический стояночный тормоз удерживает автомобиль на месте при стоянке и при трогании на подъеме, помогает осуществлять аварийное торможение. Это современная, надежная и удобная конструкция стояночной тормозной системы.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ

Основной блок электронных клавиш расположен в центральной части панели и управляет всеми дополнительными системами автомобиля: выключатели аварийной остановки ESP, системы экстренного торможения, блокировки пассажирской дверей в кабине водителя или дверей грузового отсека.

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ С ПЛАФОНОМ

Консоль оборудована нишей для радиооборудования или тахографа, футляром для очков. Дополнительный USB-порт на два разъема. Осветительный плафон потолочной консоли имеет две секции для раздельного освещения.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

В зависимости от комплектации климатическая система автомобиля может включать в себя подогрев лобового стекла, наружных зеркал, сидений, а также отопитель/предпусковой подогреватель двигателя или кондиционер. Для удобства все кнопки управления микроклиматом собраны в одном месте.Также в зависимости от настроек в нижний запираемый перчаточный ящик объемом 6 л может поступать теплый либо холодный воздух.

СДВОЕННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

Жесткая в центральной части подушка пассажирского сиденья имеет усиленную поддержку бедер по бокам и в передней части. Это позволит более комфортно переносить длительные поездки для сопровождающих водителя пассажиров. Место среднего пассажира оборудовано фиксирующимся в двух положениях подлокотником и опционально может быть оснащено двухступенчатым подогревом. Оба пассажирских сиденья оборудованы трехточечным ремнем безопасности.

ОБИВКА ДВЕРЕЙ КАБИНЫ

На левой дверной панели расположены клавиши управления стеклоподъемниками и электрорегулировки боковых зеркал. Широкая поверхность панели выполняет роль подлокотника для водителя. Чуть ниже, на уровне поясной линии водителя, находятся динамики мультимедиасистемы, а в нижней части обивки — три вместительных кармана и ниша для бутылок.

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП (ДЖОЙСТИК)

Дистанционный привод коробки передач в виде джойстика расположен в приборной панели. Это позволило не только улучшить эргономику водительского места, но и снизить шум работы двигателя, исключить вибрации на ручке переключения КПП и увеличить четкость включения передач.

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный Cummins ISF 2.8

Двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и экономическими показателями проверен в российских условиях эксплуатации на протяжении последнего десятилетия и зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат.

  • Максимальный крутящий момент до 330 НМ
  • Рабочий объем 2,8 литра

Системы помощи водителю

Система контроля слепых зон

Система контролирует слепые зоны за автомобилем с помощью радарных датчиков. При распознавании транспортного средства в слепой зоне включается соответствующий сигнализатор желтого цвета в зеркальных элементах наружных зеркал заднего вида.

Система круиз-контроля

Система точно выдерживает заданную водителем скорость движения, облегчая езду по длинным автострадам. Помимо экономии топлива, она минимизирует вероятность нарушения скоростного режима.

Система кругового обзора (SVS) и камера заднего вида (BC)

Система кругового обзора с помощью четырех камер предоставляет водителю изображение пространства вокруг автомобиля. Изображение передается на экран мультимедиасистемы.

Система помощи при парковке (PP)

В работе системы используются ультразвуковые датчики в переднем и заднем бамперах. Система помогает водителю выполнять маневры в условиях ограниченного пространства. Визуализация передается на экран мультимедиа системы.

Датчик дождя и света

Датчик отвечает за две функции автомобиля — автоматическое управление ближним светом (ALB) и автоматическое управление стеклоочистителями (AWS). В зависимости от интенсивности осадков датчик включает стеклоочистители и регулирует скорость их работы. А при низкой освещенности датчик освещенности автоматически включает фары ближнего света, например при въезде в туннель.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Датчик устанавливается на каждое колесо в штатный вентиль. Если во время поездки в одной из шин снизилось давление, система контроля потери давления в шинах немедленно сообщит водителю о возможном проколе, включив предупреждающий значок на приборной панели.

Конструктивные преимущества ГАЗель NN Фургон

УДОБНЫЙ ВХОД

Удобный вход в фургон со стороны задних дверей благодаря пластиковому заднему бамперу глубиной 130 мм, играющему роль ступеньки, и поручню на правой задней стойке.

ЛЮК В ПЕРЕГОРОДКЕ КАБИНЫ

Люк в перегородке кабины под сиденьем пассажира позволяет перевозить длинномерный груз длиной до 5,5 м.

УДОБСТВО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Задние двери фургона фиксируются в положении под углом 90° и при полном открытии на 270°, что обеспечивает свободную погрузку и разгрузку в условиях ограниченного пространства.

ПОЛ ИЗ ЛАМИНИРОВАННОЙ ВЛАГОСТОЙКОЙ ФАНЕРЫ

Основание пола фургона выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм или из термопластичного полимер этилена высокой плотности. Высокая обивка боковин грузового отсека выполнена из пластика. Такелажные петли в полу или такелажные рейки на уровне поясной линии позволяют надежно зафиксировать любой груз.